// Rcon конфигурация
sv_rcon_minfailuretime 30 // Количество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации.
sv_rcon_minfailures 5 // количество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен.
sv_rcon_maxfailures 2 // Максимальное количество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен.
sv_rcon_banpenalty 5 // Количество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу. // Интернет конфигурация
sv_unlag 1 // Лагокомпенсация.
sv_maxunlag 0.5 // Максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_lagflushbonecache 1 // Flushes entity bone cache on lag compensation.
sv_unlag_fixstuck 1 // Disallow backtracking a player for lag compensation if it will cause them to become stuck.
sv_max_usercmd_future_ticks 8 // Prevents clients from running usercmds too far in the future. Prevents speed hacks.
sv_runcmds 1
sv_showimpacts 0 // Shows client (red) and server (blue) bullet impact point (1=both, 2=client-only, 3=server-only).
sv_showplayerhitboxes 0 // Show lag compensated hitboxes for the specified player index whenever a player fires.
sv_lan 0 // Вкл/Выкл 1|0 LAN сервер ( no heartbeat, no authentication, no non-class C addresses ).
sv_minrate 10000 // Минимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).
sv_maxrate 25000 // Максимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).
sv_timeout 65 // Если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера.
sv_visiblemaxplayers 30 // Overrides the max players reported to prospective clients.
sv_minupdaterate 33 // Минимальное количество обновлений(количество пакетов) которое разрешено на сервере.
sv_maxupdaterate 100 // Максимальное количество обновлений(количество пакетов) которое разрешено на сервере.
sv_mincmdrate 33 // Минимальное количество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.
sv_maxcmdrate 100 // Максимальное количество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.
sv_client_cmdrate_difference 20
sv_client_interpolate 1
sv_client_interp 0.01
sv_client_predict -1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1
// queries
//sv_enableoldqueries 1 // Enable support for old style (HL1) server queries
//sv_max_queries_sec_global 60 // Maximum queries per second to respond to from anywhere.
//sv_max_queries_window 30 // Window over which to average queries per second averages.
//sv_max_queries_sec 3.0 // Maximum queries per second to respond to from a single IP address.
// Голосовые настройки
sv_alltalk 0 // Разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды.
sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона.
// Файловые настройки
sv_consistency 1 // Предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов.
sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку на сервер(например спреев).
sv_allowdownload 1 // Разрешить загрузку с сервера(например карт).
// Логи
log on // Вести лог сервера < on | off >.
sv_logbans 1 // Записывать в лог баны.
sv_log_onefile 0 // Log server information to only one file.
sv_logecho 1 // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера.
sv_logflush 0 // Flush the log file to disk on each write (slow).
sv_logfile 1 // Записывать логи сервера в файл.
sv_logsdir "logs" // Folder in the game directory where server logs will be stored.
sv_logblocks 0 // If true when log when a query is blocked (can cause very large log files)
sv_logdownloadlist 1
mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
writeid // записываем SteamID игроков
writeip // записываем IP игроков