wm_block_nightvision - блокировать ночное виденье
(Значение по умолчанию 1) wm_bomb_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за взрыв бомбы
(Значение по умолчанию 0)
wm_defuse_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за обезвреживание бомбы
(Значение по умолчанию 0)
wm_ingame_scores - включить или выключить отображение счета в конце каждого раунда
(Значение по умолчанию 1)
wm_max_rounds - установить максимальное число раундов до смены сторон
(Значение по умолчанию 15
wm_block_warm_up_grenades - включить или выключить блокировку гранат во время разминки
(Значение по умолчанию 0)
wm_require_names - включить или выключить требование установить имена команд для lo3
(Значение по умолчанию 0)
wm_auto_ready - включить или отключить систему готовности (автоматически сработает после смены карты, рекомендуем выставить значение 0)
(Значение по умолчанию 1)
wm_auto_swap - включить или выключить автоматическую смену сторон после перерыва
(Значение по умолчанию 1)
wm_auto_swap_delay - время ожидания для смены команд в перерыве
(Значение по умолчанию 3)
wm_half_auto_ready - включить или отключить систему готовности после перерыва
(Значение по умолчанию 1)
wm_auto_kick_team - включить или отключить автоматический кик всех игроков
проигравшей команды по окончании матча
(Значение по умолчанию 0)
wm_auto_kick_delay - время в секундах перед тем как кикнуть проигравшую команду
(Значение по умолчанию 10)
wm_overtime - овертайм: 0 = выключить, 1 = играть максимальное кол-во раундов установленное в wm_overtime_max_rounds, 2 = внезапная смерть.
(Значение по умолчанию 1)
wm_overtime_max_rounds - установить максимальное количество раундов в овертайме
(Значение по умолчанию 3)
wm_overtime_start_money - установить количество денег в овертайме
(Значение по умолчанию 10000)
wm_auto_record - включить или выключить автоматическую запись демо через SourceTV on Live on 3 (требуется tv_enable 1)
(Значение по умолчанию 1)
wm_log_new_file - включить или выключить ведение логов каждого матча в отдельном
(Значение по умолчанию 1)
wm_log_dir - директория для хранения live match
(Значение по умолчанию logs/matches)
wm_save_dir - директория для хранения SourceTV демок и WarMod логов
(Значение по умолчанию warmod)
wm_prefix_logs - включить или выключить прибавление префикса _ к демо/лог файлу не завершенного матча
(Значение по умолчанию 1)
wm_play_out - включить или отключить требование командам играть, после матча когда победитель уже был определен
(Значение по умолчанию 0)
wm_damage - показать игроку в консоли повреждения: 0 = удалено, 1 = после смерти, 2 = подождать, и показать в конце раунда
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_help_hints - включить или отключить подсказки помощи
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_grenade_sound - включить или отключить звук \\\"Fire in the Hole\\\" при использовании гранат
(Значение по умолчанию 0)
wm_remove_kit_bug - удаление \\\"defuse kit bug\\\", удалив все объекты возле бомбы при разрядке
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_kit_distance - расстояние от бомбы до игрока обезвреживающего её
(Значение по умолчанию 100)
wm_remove_ragdoll - включить или отключить удаление ragdolls (трупов)
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_ragdoll_delay - количество времени в секундах, после которого трупы будут удалены
(Значение по умолчанию 2)
wm_remove_deathcam - включить или выключить переключение между игроками после wm_remove_deathcam_delay секунд времени после смерти
(Значение по умолчанию 1)
Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.
wm_remove_deathcam_delay - ожидание времени для включения возможности переключения между игроками при наблюдении
(Значение по умолчанию 1)
Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.
wm_modifiers - включить или отключить игровые модификаторы (зеленый RCON текст, короткое say_team сообщение)
(Значение по умолчанию 1)
wm_status - WarMod автоматическое обновление статуса матча